Международная регистрация



Международная регистрация

Как зарегистрировать товарный знак на иностранную компанию не аккредитованную в России?


Свои права в сфере интеллектуальной собственности, иностранные компании реализуют через представителей по делам интеллектуальной собственности (патентных поверенных). Регистрация товарного знака иностранной компанией не требует аккредитации компании в России.  

Нужно ли регистрировать ТЗ на территории страны выпуска продукции, если продавать его будут только в России?


Если в стране, где выпускается продукция есть зарегистрированный схожий товарный знак, то регистрировать его там нет необходимости, достаточно того факта, что торговый знак зарегистрирован на той территории (в России), где реализуется продукция (см. вопрос по регистрации ТМ иностранной компанией).  

Международная регистрация товарного знака подразумевает регистрацию в каждой стране по отдельности, или можно зарегистрироваться сразу во всех?


Международная регистрация по Мадридскому соглашению предусматривает единую регистрацию — подачу одной заявки для группы стран.  Пошлина оплачивается за каждую выбранную страну.  

Если российская компания хочет зарегистрировать торговый знак (марку) для использования за рубежом. Обязательно ли регистрировать ТМ в России?


Если Вы владеете правовой информацией за рубежом и оформляете регистрацию товарного знака за рубежом, через иностранных патентных поверенных то регистрация товарного знака в России не требуется.  Если Вы хотите   

Что такое конвенционный приоритет?


Конвенционный приоритет – правило, согласно которому заявка, поданная в одной стране-участнице Парижской конвенции по охране промышленной собственности, обладает во всех других странах приоритетом на срок, исчисляемый с момента подачи заявки в первой стране.  

Когда поможет международная заявка?


Для международной регистрации необходимо в течение 12 месяцев после подачи первой заявки в России, подать международные заявки. Но если Вам требуется время для дополнительного исследования международного рынка, или процесс поиска зарубежных партнеров затянулся, можно получить дополнительную отсрочку еще на 18-19 месяцев  

Сколько заявок я должен подать при международном патентовании?


В настоящее время только пять международных и межправительственных организаций выдают региональные патенты на основе единственной заявки. Существующие национальные и региональные системы патентной охраны совершенно независимы друг от друга.  

С чего начинать международное патентование изобретения?


Согласно п.1 ст. 1395 Гражданского Кодекса РФ, заявки на изобретения и полезные модели, созданные в России, могут быть поданы в зарубежное патентное ведомство только после проверки на наличие сведений, составляющих государственную тайну (что занимает обычно от 2 до 6 месяцев с момента подачи заявки).  

Как получить патент в государствах СНГ?


Существует несколько работающих стратегий зарубежного патентования, существенно различающихся по стоимости, адекватности решаемым задачам, набору функций. Выбор оптимальной стратегии зависит прежде всего от поставленной задачи, но так же и от действующего международного права на интеллектуальную собственность на территории патентования.  

Как правильно обозначать международный торговый знак?


При международной регистрации товарного знака:

за рубежом, для обозначения зарегистрированного знака используется как R, так и ТМ. При этом раньше,  в США, - ТМ и R показывало разный статус знаков (ТМ - в процессе регистрации, R - зарегистрированное обозначение), но сейчас они используются на равных правах. 

 

Как оформить охрану полезной модели в разных странах?


В настоящее время  соглашений о региональном патенте на полезную модель существует только для африканских региональных патентов. Для получения правовой охраны в других регионах необходимо подавать заявку в каждое из государств, где требуется защита полезной модели и где такой вид охраны существует:  

Для чего необходима международная регистрация товарного знака?


Международная регистрация, в том числе и товарного знака, необходима в том случае, если Ваши экономические интересы направлены на развития бизнеса не только в Российской Федерации, но и в других странах. Другими словами, Ваше исключительное право на товарный знак будет защищено в нескольких странах одновременно.