Услуги
Нормативные акты
Какие задачи бизнеса решает нейминг?
Что можно сделать в бизнесе с помощью профессионального нейминга?
Нейминг - один из инструментов грамотного маркетинга. Как всякая наука, маркетинг многозадачен, но основная его цель - решать проблемы, возникающие в бизнесе. Нейминг помогает:
- Выделиться из среды конкурентов и создать собственную нишу на рынке.
- С помощью названия вызвать доверие покупателей, создав у них "долгоиграющие" положительные ассоциации.
- Получить источник вдохновения для маркетинговых и рекламных компаний.
- Усилить позиционирование продукта.
- Увеличить долю рынка за счет расширения потребительской аудитории.
Таковы, вкратце, возможности профессионального нейминга. Надо учитывать, что в реальности проблемы и их решения всегда более разнообразны, не так четко делятся на категории и пункты. И разумеется, по-настоящему грамотные действия при нейминге проводятся также комплексно, с ближним и дальним прицелом.
<< Вернуться
Вопросы и Ответы
- Товарный знак (19)
- Изобретение и полезная модель (9)
- Промышленный образец (7)
- Программы ЭВМ и базы данных. Авторское право (6)
- Международная регистрация (12)
- Составление и регистрация договоров (3)
- Таможенный реестр объектов ИС (2)
- Защита прав интеллектуальной собственности (6)
- Нейминг. Разработка фирменного стиля (2)
- Нормативные акты (7)
- Патентование (8)
- МКТУ (5)
- Положение о госпошлинах