Какие задачи бизнеса решает нейминг?


Что можно сделать в бизнесе с помощью профессионального нейминга?
Нейминг - один из инструментов грамотного маркетинга. Как всякая наука, маркетинг многозадачен, но основная его цель - решать проблемы, возникающие в бизнесе. Нейминг помогает:

  1. Выделиться из среды конкурентов и создать собственную нишу на рынке.
  2. С помощью названия вызвать доверие покупателей, создав у них "долгоиграющие" положительные ассоциации.
  3. Получить источник вдохновения для маркетинговых и рекламных компаний.
  4. Усилить позиционирование продукта.
  5. Увеличить долю рынка за счет расширения потребительской аудитории.

Таковы, вкратце, возможности профессионального нейминга. Надо учитывать, что в реальности проблемы и их решения всегда более разнообразны, не так четко делятся на категории и пункты. И разумеется, по-настоящему грамотные действия при нейминге проводятся также комплексно, с ближним и дальним прицелом.

 


<< Вернуться

Вопросы и Ответы