Услуги
Нормативные акты
Как создать на рынке "свою нишу"?
Нужно выделиться из среды конкурентов и запомниться. Одну из этих задач может решить качественный нейминг. Создавая имя для нового продукта - оцените названия конкурентов. Вспомните, что когда Macintosh собиралась выходить на рынок с новым компьютером, большинство профессиональных машин на рынке носили наукообразные названия: IBM, NEC, DEC, SAP, PSDI. Простое домашнее слово Apple, то есть "яблоко" сразу определило судьбу нового компьютера, и на свет родился популярный глобальный бренд - Apple Macintosh.
Уметь выделиться - большое искусство. Надо знать, где можно рискнуть и соригинальничать, а где - лучше уж традиций придерживаться.
Подводные камни: яркое имя, которое придумали Вы, (ваши сотрудники, приглашенные специалисты) может быть занято, хотя и не используется. Прежде чем вкладывать деньги, ресурсы и (самое важное в наше время) ваше в время, в раскрутку бренда - необходимо комплексно проверить создаваемый товарный знак
<< Вернуться
Вопросы и Ответы
- Товарный знак (19)
- Изобретение и полезная модель (9)
- Промышленный образец (7)
- Программы ЭВМ и базы данных. Авторское право (6)
- Международная регистрация (12)
- Составление и регистрация договоров (3)
- Таможенный реестр объектов ИС (2)
- Защита прав интеллектуальной собственности (6)
- Нейминг. Разработка фирменного стиля (2)
- Нормативные акты (7)
- Патентование (8)
- МКТУ (5)
- Положение о госпошлинах