Как создать на рынке "свою нишу"?


Нужно выделиться из среды конкурентов и запомниться. Одну из этих задач может решить качественный нейминг. Создавая имя для нового продукта - оцените названия конкурентов. Вспомните, что когда Macintosh собиралась выходить на рынок с новым компьютером, большинство профессиональных машин на рынке носили наукообразные названия: IBM, NEC, DEC, SAP, PSDI. Простое домашнее слово Apple, то есть "яблоко" сразу определило судьбу нового компьютера, и на свет родился популярный глобальный бренд - Apple Macintosh.

Уметь выделиться - большое искусство. Надо знать, где можно рискнуть и соригинальничать, а где - лучше уж традиций придерживаться.

Подводные камни: яркое имя, которое придумали Вы, (ваши сотрудники, приглашенные специалисты) может быть занято, хотя и не используется. Прежде чем вкладывать деньги, ресурсы и (самое важное в наше время) ваше в время, в раскрутку бренда - необходимо комплексно проверить создаваемый товарный знак

 


<< Вернуться

Вопросы и Ответы