Нейминг. Разработка фирменного стиля



Нейминг. Разработка фирменного стиля

Какие задачи бизнеса решает нейминг?


Что можно сделать в бизнесе с помощью профессионального нейминга?
Нейминг - один из инструментов грамотного маркетинга. Как всякая наука, маркетинг многозадачен, но основная его цель - решать проблемы, возникающие в бизнесе. Нейминг помогает:  

Как создать на рынке "свою нишу"?


Нужно выделиться из среды конкурентов и запомниться. Одну из этих задач может решить качественный нейминг. Создавая имя для нового продукта - оцените названия конкурентов. Вспомните, что когда Macintosh собиралась выходить на рынок с новым компьютером, большинство профессиональных машин на рынке носили наукообразные названия: IBM, NEC, DEC, SAP, PSDI. Простое домашнее слово Apple, то есть "яблоко" сразу определило судьбу нового компьютера, и на свет родился популярный глобальный бренд - Apple Macintosh.