В США разрешили продавать порошковый алкоголь.

21.04.2014 20:36:00

Американское Бюро по налогообложению и продаже алкоголя и табака (Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau, TTB) внесло в список разрешенных к продаже товаров порошковый алкоголь. Решение было неожиданным даже для производителей, которые не успели подготовить презентацию и сайт, посвященный новинкам.

Предполагается, что водка, ром, а также коктейли мохито, "Маргарита", "Космополитен" и "Лимонный леденец" поступят в продажу осенью в виде 100-граммовых пакетиков с порошком под брендом Palcohol ("powdered alcohol", то есть "алкоголь в порошке"). Смешивать продукт предлагается с безалкогольными напитками. Представители компании Lipsmark также допускают возможность добавления алкогольного порошка в пищу, но категорически не рекомендуют его нюхать.

После внесения порошкового алкоголя в список разрешенных к продаже товаров на сайте компании появилось предупреждение, что прежние публикации о Palcohol были шутливыми и их не стоит воспринимать всерьез, а официальная презентация в скором времени появится в Сети.

Имеется в виду предложение брать с собой порошковый алкоголь на мероприятия и в заведения, где не продаются алкогольные напитки либо слишком высокие цены, поясняет The Washington Times. Теперь в Lipsmark говорят, что Palcohol все-таки стоит приносить только туда, где разрешают свой алкоголь. Оговорен и запрет на продажу и угощение инновационным продуктом несовершеннолетних.

В продажу Palcohol должен поступить осенью 2014 года. Производители оговаривают, что образцы продукции до тех пор будут недоступны, даже для журналистов или потенциальных партнеров. Способ производства алкогольного порошка находится в процессе патентования, а автором изобретения назван энтузиаст Марк Филлипс.

Отметим, Филлипс был не первым, кому пришло в голову создать алкоголь в виде порошка, еще в 2007 году аналогичное открытие было совершено в одном из институтов Нидерландов. Разработчики назвали свое изобретение "Booz2Go" и продавали его в 20-граммовых упаковках по цене от 1 до 1,5 евро за штуку, рассчитывая, в первую очередь, на молодежный рынок.

Таким образом производители надеялись обойти запрет на продажу алкоголя подросткам, поскольку в законах оговорены лишь алкогольсодержащие жидкости.

Справка: РИА Новости 2007

Группа студентов одного из институтов в Нидерландах изобрела порошковый алкоголь в рамках учебного исследования. Вещество достаточно добавить в воду, чтобы получить шипучий напиток со вкусом лайма, содержащий 3% алкоголя, сообщает Reuters. Разработчики назвали свое изобретение "Booz2Go" и продают его в 20-граммовых упаковках по цене от 1 до 1,5 евро за штуку. "Мы нацелены на молодежный рынок. Им это больше нравится, поскольку это можно сравнить с коктейлями из Бакарди", - заявил один из разработчиков, 20-летний Харм ван Элдерен. По словам его товарища Мартина ван Ниеропа, они планируют продавать порошок подросткам, которым еще не исполнилось 16 лет, поскольку, по их словам, ограничения на потребление алкогольной продукции в стране лицами моложе 16 лет касается лишь жидкого алкоголя. Как сообщает РИА "Новости", изобретатели утверждают, что они уже успели заинтересовать своим открытием несколько компаний, которые, по их мнению, могут избежать налогов, если будут иметь дело с порошковым алкоголем. По данным Reuters, в Германии появление на рынке сладких напитков "alcopops", содержащих порошковый алкоголь, вызвало настоящий переполох, а в США алкогольным порошком как "ароматизатором" торговали еще три года назад.

Источник: NEWSru.COM,  РИА Новости


Теги: 

Все новости

Рейтинг