Компания Puma обязана заплатить штраф за кражу логотипа‍

17.04.2017 18:54:00
Решение суда указывает на то, что немецкий бренд обязуется перевести 2,9 миллиона юаней на счет компании «Хэнюаньсян», чей товарный знак «Puma» использовала в своей рекламе.

Бренду Hengyuanxiang уже 90 лет, логотип в виде головы козла – адаптация старинного китайского иероглифа был зарегистрирован китайской компанией в марте 2014 года. Но в 2015 году, в год Козы по китайскому календарю, Puma вывела на китайский рынок линейку спортивной одежды и обуви, на которой в качестве лого использовался рисунок с головой козла. 
«Puma» же настаивала на том, что они использовали обычный иероглифический знак общего употребления.  Что позволяет использовать картинку, поскольку "древний иероглиф не может являться объектом частной собственности", и пыталась доказать это в суде. Но суд встал на сторону шанхайского производителя.

Суд, рассмотрел иск и принял решение, что со стороны «Puma» имеется серьезное нарушение прав интеллектуальной собственности китайской фирмы. По мнению судейской коллегии, действия немецкого спортивного бренда могли нанести китайской компании серьезный финансовый ущерб. Экспертная оценка показала, что за продажу своей продукции с «китайским» логотипом Puma выручила 6 млн юаней, таким образом, примерно половину от этой суммы спортивной компании придется заплатить Hengyuanxiang в качестве компенсации.

puma


Теги: защита интеллектуальной собственности, авторское право, бренд, регистрация товарного знака

Все новости

Рейтинг