ПервыйЛайкнутый

28.05.2012 11:27:42

Повышение значимости социальных сетей, приводит к обострению вопроса  защиты интеллектуальной собственности. Так в  этом году «Русский стандарт» зарегистрировал в Роспатенте бренд Like!, а «Банк24.ру» — графему и словосочетание «ПервыйЛайкнутый», сообщает рекламное агенство "АВТ Центр" на своей ФБ страничке(а где же еще писать о со сетях, как не в соцсетях).

В этом году «Русский стандарт» подал заявку на регистрацию в Роспатенте бренда Like!, а «Банк24.ру» — графему и словосочетание «ПервыйЛайкнутый». Уже сейчас банк ведет активную маркетинговую кампанию, создан сайт с названием «Первый лайкнутый банк»: на этой веб-странице проводятся конкурсы и рекламируются продукты «Банк24.ру».

Сходство с фэйсбуковским «лайком» более чем очевидно. Крупнейшая социальная сеть мира Facebook в конце прошлого года также подала в Российское патентное ведомство заявку на регистрацию бренда «Like» - правда без восклицательного знака – по трем классам товаров и услуг: блоги и электронные публикации, программное обеспечение, передача и совместное использование фото, аудио, видео, а также компьютерные услуги. Кнопка Like (нравится) впервые применена Facebook два года назад, весной 2010.

Ранее банк "Русский Стандарт" успешно зарегистрировал в Роспатенте бренд «ё-моё» и чем закончится нынешняя попытка получить известное обозначение станет известно примерно через год – именно столько времени занимает рассмотрение поступающих заявок в РОСПАТЕНТЕ.

Как оказалось, что данные бренды регистрируются с дальным прицелом, участие в совместном проекте с ФБ - Новая система денежных переводов, т.е. по сути, речь идет о привязке к профайлу пользователя электронного кошелька, который позволит российским  пользователям самой популярной социальной сети  оплачивать размещение рекламы в соцсети, мониторинг посетителей, поисковое продвижение и многое другое.

Что будет дальше - Действительно ли наша социальная сеть будет работать именно с этими российскими банками, или организует новый поворот событий (мы, ждем от Марка творческого подхода!) - покажет время. Но становится понятным, что существующее "рекламное" продвижение в FB претерпит значительное изменение!


Теги: 

Все новости

Рейтинг